Как настроить каналы Триколор ТВ и другие вопросы .
1.Настройка каналов на ресивере DRE-4000,5000,5001,DRS- 5003, DRE-7300
2.Настройка каналов на ресивере GS 8300 , GS 8300N , GS 8300M
3.Настройка каналов на ресивере GS 8302 , GS 8304
4.Настройка каналов на ресивере GS 8306 , GS 8305
5.Настройка каналов на ресивере GS 8307 , GS 8308
5.Настройка каналов на ресивере HD 9305
6.Настройка каналов на приемнике GS-U510
7.Настройка каналов на ресивере GS-6301
8. Настройка каналов на ресивере GS-U210
9. Настройка каналов на ресивере GS E501/GS C591
FAQ, Часто задаваемые вопросы о Триколор ТВ
1. Я хочу подключиться к Триколор ТВ, что мне для это нужно ?
2. Могу ли я самостоятельно произвести монтаж и настройку оборудования ?
3. Я являюсь абонентом Триколор ТВ, правда ли что это телевидение без абонентской платы ?
4. У меня пропали каналы. Как их восстановить ?
При продаже оборудования наши специалисты производят полную настройку ресивера, в том числе всех доступных каналов. Дополнительные открытые каналы могут пропасть по невнимательности при нажатии : Кнопка Меню -> Поиск каналов Триколор ТВ. Так же дополнительные открытые каналы пропадают после планового обновления ресиверов, которое происходит по инициативе оператора Триколор ТВ – ЗАО НСК, направленное на улучшение работы приемного оборудования.
Для того чтобы восстановить все каналы, Вам необходимо:
Сканирование каналов Триколор ТВ: Кнопка Меню -> Поиск каналов Триколор ТВ. После сканирования стрелочкой (влево\вправо) на пульте перемещаемся на указатель «Да» и жмем кнопку Ок.
Сканирование дополнительных открытых каналов со спутника: Кнопка Меню -> Настройка -> Заводской пин-код: 0000 -> Автоматический поиск -> В строке «Тип поиска» стрелочками выбираем «Сетевой» -> В строке «Пропуск кодированных каналов» стрелочками выбираем «Да» -> Опускаемся в самый низ и жмем «Начать поиск».
5. У меня закодировались некоторые каналы, что нужно делать ?
По рекомендациям Триколор ТВ Вам следует выключить ресивер на 1-2 минуты, потом поставить на один из кодированных каналов на срок 8 часов. Если каналы не откроются Вам следует обратится в техническую поддержку компании Триколор ТВ, для этого Вы должны включить информационный канал Триколор ТВ, позвонить по указанному номеру, который периодически крутится по каналу. Платные каналы могут закодироваться из-за того что клиент во время не оплатил подписку. Вам следует приобрести карточку «Оптимум» и активировать ее, поставив на один из кодированных каналов на срок 8 часов. Оплатить платный пакет Вы можете любым другим доступным способом в любой точке РФ.
Каналы так же могут закодироваться если спутниковый ресивер не включался продолжительное время (около 1 месяца), в таком случае мы рекомендуем поставить на один из кодированных каналов до момента начала вещания.
6. Чем лучше Триколор ТВ кабельного\эфирного телевидения и почему он так популярен ?
7. Как произвести сброс к заводским настройкам на ресиверах для Триколор ТВ ?
Для осуществления сброса заводских настроек необходимо нажать кнопку "Меню", затем "Настроки", пароль по умолчанию "0000", самый нижний пункт "Заводские установки", дальше нажимаем маленькую красную кнопку "i", переходим указателем на "Да" и нажимаем кнопку "Ок". Ждем около 1 минуты, ресивер сам перегрузится.
Внимание! При осуществлении сброса настроек, текущие настройки, в том числе список каналов будут потеряны!
8. После обновлени не работает пульт управления GS-8300
Если после загрузки нового программного цифровой спутниковый ресивер ТРИКОЛОР ТВ перестал реагировать на команды с пульта дистанционного управления, необходимо сделать следующее:- нажмите одновременно кнопки TV/RADIO и CHANNEL + на передней панели приемника,
- нажмите кнопку STANDBY на Вашем пульте ДУ. На этом обновление программного обеспечения ресивера ТРИКОЛОР ТВ завершено, и он готов к дальнейшей работе.
9. Отсутствуют бесплатные 10 федеральных каналов в ресиверах Триколор GS-8300, 8302, 8304, 8306, 8307?
Они в конце списка каналов. Вы хоитите только 10 каналов и не оплачиваете пакет Оптимум. Тогда все каналы с 1 по 160 у Вас будут закодированы, а начиная со 161. Вы увидите бесплатные каналы. Так же компания Триколор требует подтверждения личных данных по т. 8-800-500-01-23 или на сайте tricolor.tv. Именно поэтому часто отключают все каналы на приемниках триколор. Как это выглядит? В меню приемника найдите пункт УСЛОВНЫЙ ДОСТУП - ПОДПИСКИ. Там прописаны ключи для открытия оплаченных пакетов и сроки окончания таковых. Если увидите Class001, Class002 или что-то похожее, даты окончания не просрочены - значит ключи в порядке. Каналы должны открываться при условии актуального ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Если вместо ключей НЕТ ПОДПИСОК - не задумываясь обращайтесь в техподдержку триколор через сайт или по телефону. Видимо приемник не вызвал доверия у компании Триколор. При обращении от Вас потребуют Ваши личные данные, которые нужны Триколору для обновления базы абонентов.
10. Часто проблеиы с работой приемника связанны с устаревшим программных обеспечением.
Нажмите на пульте управления кнопку статус и проверьте версию программного обеспечения.
1.Для приемников GS-8306/8305 актуальная версия программного обеспечения иммеет номер 1.1.001 или 1.2.001
2.Для приемников HD-9303 актуальная версия П.О. 0.30.104